В рамках Дня учителя-предметника XIV педагогического марафона руководящих работников и специалистов образования "Воспитывая, образовывая, развивая – формируем будущее" учитель начальных классов Шпига Татьяна Петровна поделилась с коллегами полезными, практичными и креативными методами и приёмами формирования читательской грамотности младших школьников.
В рамках Дня учителя-предметника XIV педагогического марафона руководящих работников и специалистов образования "Воспитывая, образовывая, развивая – формируем будущее" учитель начальных классов Шпига Татьяна Петровна поделилась с коллегами полезными, практичными и креативными методами и приёмами формирования читательской грамотности младших школьников. Калейдоскоп приемов «Оптимальное чтение» показал, что читательские умения не формируются по отдельности, а отрабатываются одновременно при обращении к каждому новому произведению, на всех учебных предметах.
Педагоги познакомились с нейропсихологическим подходом к развитию навыков чтения, рассмотрели варианты работы с обычным билетом на представление и театральной афишей, опробовали систему упражнений нейробики.
Информативно и результативно прошла встреча для всех участников.