Государственное учреждение образования «Средняя школа №24 г. Борисова»
телефон: 97 60 05; 97 60 01
email: upk24@rooborisov.by
222521, г. Борисов, ул. Пирогова, 65а

Цели и задачи работы учреждения образования

ЦЕЛЬ: Создание оптимальной здоровьеформирующей образовательной среды, способствующей повышению качества образования, формированию ключевых личностно-профессиональных компетенций педагогов и личностно-учебных компетенций обучающихся посредством системы социально-значимых и учебных практик и детско-взрослых инициатив.

ЗАДАЧИ:

1. Создавать оптимальную здоровьеформирующую среду через:

· обеспечение безопасных условий пребывания обучающихся и работников, выполнение санитарных норм и правил, правил пожаро- и электробезобасности, норм охраны труда и техники безопасности, сохранение и укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни обучающихся за счёт внедрения здоровьесберегающих технологий и оптимизацию психолого-педагогического и медико-социального сопровождения каждого ребенка;

· создание безбарьерной инклюзивной среды и условий для образования детей с особенностями психофизического развития;

· развитие и укрепление материально-технической базы учреждения, его информационного пространства за счёт активизации деятельности по привлечению внебюджетных средств и средств попечительского совета.

2.Повышать качество образования через:

· реализацию принципов индивидуального подхода и дифференцированного обучения в условиях профильного обучения на III ступени общего среднего образования и организацию допрофильной и профессиональной подготовки учащихся;

· создание условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей; обеспечения их личностного профессионального самоопределения;

· использование интерактивных и дистанционных форм обучения, внедрение в образовательный процесс эффективных педагогических технологий и приемов обучения, повышение мотивации к обучению и развитие познавательного интереса обучающихся; 

· повышение эффективности занятия, игры-занятия, учебного и факультативного занятия как основных форм организации обучения и развития;

· повышение эффективности работы по преемственности между дошкольным образованием и I ступенью общего среднего образования,  I и II ступенями общего среднего образования;

· повышение эффективности работы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса.

3. Формировать ключевые личностно-профессиональные компетенции педагогов через:

· повышение мотивации педагогов в использовании новых образовательных технологий, реализующих компетентностный подход в образовании, развитие СТЕМ-образования;

· создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов на основе обмена опытом и самообразования, повышение квалификации, работу ресурсных центров,

· расширение сферы использования информационных ресурсов, обеспечения, повышения уровня информационной культуры педагогов учреждения образования, эффективности использования ИКТ в образовательном процессе;

· реализацию комплексного сопровождения индивидуального развития учащихся, работу по выполнению требований Декрета Президента Республики Беларусь №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», профилактике противоправного поведения несовершеннолетних через межведомственное взаимодействие и обеспечение занятости обучающихся в свободное от учёбы время;

· обеспечение комфортных условий профессиональной деятельности, профилактики профессионального выгорания и развития корпоративной культуры в учреждении.

4. Формирование личностно-учебных компетенций обучающихся через:

· организацию работы факультативных занятий различной направленности, объединений по интересам, спортивных секций и других коллективных и индивидуальных форм занятости обучающихся;

· работу по гражданско-патриотическому и идейно-нравственному воспитанию, сохранению и приумножению национального духовного и культурного достояния, исторического наследия, природного богатства страны, самобытных традиций белорусского народа, туристско-краеведческую, поисковую, исследовательскую и экскурсионную работу;

· формирование нравственно-правовых норм, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, накопление форм нравственного поведения, навыков безопасного образа жизни, умение противостоять разрушительным для здоровья формам поведения и осознания своей ответственности не только за свое здоровье, но и за здоровье будущих поколений через реализацию инновационного проекта по духовно-нравственному воспитанию;

· систему воспитательных мероприятий правовой направленности, реализацию проекта «ШАГ»;

· работу детских и молодежных организаций, органов самоуправления, налаживание взаимодействия классных коллективов с детскими  объединениями, работу волонтерских отрядов различной направленности;

· реализацию модели шестого школьного в рамках проекта «Деловая карусель»;

· работу с законными представителями обучающихся по повышению их педагогической грамотности, участие их в работе органов самоуправления учреждения, родительских собраниях и клубах, реализацию социально-образовательного проекта «Выходные с родителями».

· профориентационную работу с учащимися, приобщение к традициям трудовых и творческих коллективов, вовлечение учащихся во вторичную занятость, общественно-полезный труд, трудовое обучение.

Версия сайта для слабовидящих